Welcome to my blog !

Четвертый разворот арт- бука

By 22:27

ЗАДАНИЕ К ЧЕТВЕРТОМУ РАЗВОРОТУ :

1. Использовать в развороте салфетку или какой-либо ее фрагмент.
2. Применить в работе шитье нитками
3. Набрав на кисточку несколько разных цветов акриловой краски, вращательным движением сделать разноцветные круги.
4. Использовать вощённый шнур, ИЛИ пуговицы, ИЛИ кружево.

Кружочки меня выбили из русла и первую работу с салфеткой- испортила... Несколько дней рука не поднималась приступать к арт буку, но сегодня из-за холода в квартире (авария на теплотрассе) я решила согреться бокалом Майоркинского вина Macia Batle.
Угощайтесь!


п. 2 - выполнила-шила бокал рукой... п.4- вощённый шнур и пуговица (вишенка)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Лен, это ты сама рисовала девушку? Здорово. Красные ниточки, имитирубщие вино в бокале - супер идея и весь бокал вышит -тоже понравилось. А сердечко - как вишенка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо. девушку я не рисовала-я не художник... она из журнала вин-с Майорки. я Лариса

      Удалить
  2. Классная идея с нитками и пуговкой! Девушка впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как интересно нитки имитируют красный напиток - красота, модерн! И бокал вышитый... Здорово, Лара!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный разворот, Лариса

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово! Ларис, я говорила-жди и вдохновение придет! Так ... модерново получилось! Неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо. да пришло наверное не вдохновение, а нужный материал для работы

      Удалить
  6. Вауууууууу!!! Вот это дааааааааа!
    СУпер!!!!!идея с нитками просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия спасибо...да с нитками еще не встречала ни у кого...

      Удалить
    2. Ларочка получила сегодня твой конвертик!
      Спасибо дорогая!!! И за совушку огромное спасибооооооо

      Удалить
    3. Фиалочка-ну наконец-добрался! 3 месяца прошло-видно пешком несли его! теперь я спокойна...

      Удалить
    4. :))) точно!!!!!! Пешком через горы !через океаны :)))) главное добралось! И у меня есть теперь частичка твоего творчества!!! а я почему то была уверенна что дойдет! Так раньше тоже опаздывали посылочки но все равно доходили!

      Удалить
  7. Лара, интересный сюжет тебе навеял бокал вина! :))) Мне разворот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная задумка с бокалом!)Мне очень нравится;)

    ОтветитьУдалить