Welcome to my blog !

ПЯТЫЙ разворот к Артбуку с Татьяной

By 19:22 ,

Татьяна я с тобой творю, но сегодня все не по твоему  заданию...
Меня вдохновило задание в блоге 4Декор.

                                           Вдохновение-притча...  "Цветок и ветер"
......Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него.
Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью, выраженной в цвете и аромате.

Но Ветру показалось мало этого, и он решил: "Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то еще большим". И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и ... сломался.

Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог.
Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах.
Закричал тогда Ветер:

- Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любил!

Но Цветок ничего не ответил. Он лежал бездыханно.

Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь,
а нежностью и трепетным отношением.
Лучше десять раз сдержаться, чем один раз сломать..




В работе по этому заданию должны присутствовать два персонажа притчи:
 цветок и ветер.
 В первую очередь, работа должна быть про любовь...
Я думаю смогла передать ветер красками, штампами и самой розой, а что касается про любовь-Розы, как благородные короли, всегда стоят особняком, не допуская сочетания с другими цветами. Эти цветы сами по себе гармоничны и своей красотой привлекают внимание всех. Красная роза - королева роз, символ любви и страстных чувств. 


You Might Also Like

30 коммент.

  1. Лариса, очень красиво получилось и романтично!
    Белые веточки-травинки-акрил? Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, обалдепнный разворот. Фон такой нежный получился, действительно ветер чувствуется, но, на мой взгляд, он смотрится как лсковый, приятный ветерок. Такой мне нравится)))) Цветок из ленточки(?) меня покорил и тканевые листочки посто супер. А то, что не по заданию, то я уже писала- всё на ваше усмотрение, лишь бы было влохновение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! в своем развороте я показала именно ЛЮБОВЬ ветра и розы-что нужно было показать в задании, вот и получился ласковый ветер... Цветок из органзы-несколько слоев разного цвета сложенные вместе...

      Удалить
  3. Лариса, как здорово. Притча чудесная и разворот замечательный!!! Ты скоро профессионалом станешь по части арт - буков. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! мне делать арт-развороты очень нравится-это постоянная работа для мозга и самое главное никогда не знаешь что получится. Вначале работу видишь одну, а результат может быть совсем не такой, как представляешь изначально работу...

      Удалить
  4. Лара, твои работы становятся все философичнее и романтичнее :))) Классно получилось! У тебя есть все: и цветок и ветер и ощущение любви! :)) Очень мне твой фон нравится :))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже обратила внимание на это задание и даже притчу прочитала - у тебя получилось её проиллюстрировать! Роза - очаровательна!..

    ОтветитьУдалить
  6. Курочка......ааааа....... это что то невероятно нежное волшебное... трогательное.. это прекрасная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о! Очень красиво и нежно! И так здорово, что притча нашла такое полное отражение в развороте!
    Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий разворот и притча, и цветок!!! Просто невероятно красиво! Балдею, Лар!)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный разворот! Очень нравится фон! И цветок! Я влюблена в эту работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, ты меня с каждым разом всё больше и больше удивляешь своей фантазией! Изумительные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! Ты стала так редко заходить ко мне в гости-я очень скучаю...

      Удалить
  11. Ух! Кррррасиво как!!! Воздушно! С любовью! Лариса, браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность, фон как-будто за стеклом...Цветочек прелестный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая работа чудесная!!!А притча заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
  14. Эмбоссинг идеально сюда подошел и по композиции и по смыслу! Роза великолепна, отлично отражена суть притчи! И вообще, получился очень гармоничный разворот)). Спасибо, что творите волшебство с нами. 4Декор-вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий фон! ощущаешь себя словно летним деньком на полянке с луговыми цветами! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить