Welcome to my blog !

Карты раскрыты, мое мнение и т.д.....

By 18:59

В блоге "Мелодии скрапа" записалась я в СП Творим 2013-ый с коллекцией
"Place in time" (Graphic 45). Т.е. в каждом задании мы должны были
"обыграть" бумагу конкретного месяца, с добавлением обязательных элементов и
нужно использовать бумагу именно этой коллекции. До голосования работу
выкладывать нельзя и оно будет тайным. И бумага и условия проекта показались
мне интересными.
Для голосования по итогам января было выложено 17 работ, 5 из них были
сделаны совсем не из Графики. Для кого писали условия участия в СП и почему
эти работы попали в ТОП для голосования мне не понятно...

Не скажу, что моя страничка шедевр, есть, действительно, несколько
интересных работ, но при таком странном мне выборе работ для голосования
участвовать дальше в проекте не хочется!
В январскую страничку для примера вставила фото со свадьбы-может это и не подходящий вариант, но мне понавилось с графикой работать и я решила свадебные фотки оформить  с этой бумагой...
Вот, собственно, и моя страничка с январем J

А это февраль f




You Might Also Like

20 коммент.

  1. Лара, странички твои мне нравятся! :))
    А касательно СП я тебе скажу, что, действительно, странно, если изначального оговаривается, что все будут творить из одинаковой бумаги, то зачем допускать до голосования работы, которые не соответствуют условиям СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! У меня сложилось впечатление-что 1 лист "Графики" поделили на нескольких учасников...

      Удалить
  2. Ларочка, красивая пара, прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларисочка странички очень классные и это главное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Не расстраивайся! Твои странички очень милые! А большинство конкурсов так и проходят, к сожалению... Чем и отбивают желание в них участвовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень красивый альбомчик получается, пара такая милая, а невеста-просто красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, красивые странички получаются! И альбом выйдет просто потрясающим! Не расстраивайся из-за СП! Странно конечно, что так выбирают и пропускают на голосование, но главное - результатом будет очень хороший альбом, а это важнее мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, мне нравятся твои странички, получится красивый альбом, главное, что ты делаешь работу и она тебе нравится. А об остальном - присоединяюсь к мнению девочек

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! Мы так нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, да делай альбом и не обращай внимание на мелочи! Конкурс- почти всегда только неразбериха и неприятности. Поэтому и не люблю их. Продолжай начатое- красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!Странички оформлены просто шикарно!Все детальки и бумага идеально гармонируют друг с другом!А из-за конкурса не расстраивайся,неприятно конечно,но всё это мелочи жизни...

    ОтветитьУдалить