Welcome to my blog !

Совместный проект "Junkbag" Подготовкаа материалов.

By 19:37

Я в совместном проекте)))))). На этот раз мы будем с Надей в ее блоге "...с облаками в голове" шить большой тканевый карман.
Вот  некоторые материалы, которые будут меняться во время работы... Я еще незнаю какой выбрать стить-винтаж или шебби. Пока остановилась на шебби...
Вот маленькая часть моего  материала:

Теперь по открыткам-первое фото открыток 1956г.-моя мама их еще получала. Вот они


Второй вариант-1975 года-получала моя сестра от немки Биргит  по переписки...
И третий вариан-получала я в 1982 году - от немки Кристин по переписке
Вот такой я плюшкин!-все храню!!!
Открытки 1975 года думаю подойдут к шебби, первый вариан-к винтажу, а вот птицы-???
Жду ваши пожелания...

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Хорошая подборка. Лариса, всё зависит от того какой стиль ты выберешь, если винтаж, то мамины открытки пдойдут к кружевам больше и птичек тоже можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис,буду наблюдать за проектом и твоими успехами!Вот это да!Как у тебя смогли сохраниться такие старые открыточки!Ты-молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Курочка думаю получаться шикарный работы - я просто уверенна!!! У тебе я такие антикварные вещи, получиться очень очень шебби )) ну или винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка! Это потрясающе! очень красивая подборка, я уверена, будет прекрасно - ткани ммм. А что касается открыток, я бы конечно взяла мамины старинные 1956 года, просто влюблена - какая красота сохранилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оо я уже предчувствую какой будет шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка спасибо! я еще не вижу свою работу... сложно представить пока...

      Удалить
  6. Ух, ты, сколько у тебя раритетов! Блокнотик у тебя получится очень сильным! :))

    ОтветитьУдалить