Welcome to my blog !

"Mixed-media кукла"

By 21:56

В блоге ScrapCraft.ru интересное задание! Я решила поучавствовать со своей работой... Получила море удовольствия от процесса! спасибо!







You Might Also Like

25 коммент.

  1. Лариса!!! ух ты какая получилась кукла!!!!! очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! мне она тоже нравится! очень необычная и интересная в работе

      Удалить
  2. Здоровская кукла! Очень нравятся крепление ручек и ножек

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, ты меня опять удивляешь своим умением из ничего сделать очередной шедевр!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная тетенька! Необычная)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная какая! Неожиданная!

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово, Ларисочка! меня тоже давно влекут такие куколки, и на задание поглядывала - интересное очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово-то как! Очень понравилась! Действительно - произведение искусства!)) И вообще, очень заметен после коллажей творческий рост!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, классная куколка! Настоящая мадам из высшего света получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!Вот эта мне еще больше понравилась!Платьюшко у нее такое симпатичное!)

    ОтветитьУдалить
  10. Эта куколка тоже потрясающая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши куколки прелестны!
    Спасибо за участие в задании от Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, эта дама замечательная) Такая балерина старинная) Спасибо за участие от ScrapCraft))

    ОтветитьУдалить