Welcome to my blog !

"Семейство кошачьих" (25.03 - 21.04)

By 22:09

Волгоградский скрап -клуб предлагает  сшить, связать или вышить любого животного, относящегося к семейству кошачьих. Скрап-работы не принимаются.
это изнанка


You Might Also Like

25 коммент.

  1. Лариса тааак красиво.Рыженький такой душка . Ты такая молодчина , столько всего умеешь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! мне эта вышивка очень нравится

      Удалить
  2. Ларисаааа...какие милашеньки!! А изнанка...я в культурном шоке!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка!!!! Какая вышивка красивая, очень кошатная!!! А изнанка - потрясающе аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  4. "Если кошка голубоглаза, то не будет ни в чем ей отказа", - сразу вспомнились слова этой песенки, милые котейки, спасибо, что вдохновились заданием Волгоградского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. оооооо я в восторге! Как красиво! А от изнанки я просто в шоке

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! Изнанка повергла в шок! У меня так аккуратно ни разу не получилось! Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, вышивка - слов нет, как хороша! А изнанка!!!!!!!!!! Даже не думала, что может быть так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и акуратно, изнаночная строна чудо! Работа супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара, классная и схема и исполнение! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!!!Какая красота!!!Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. OOOOO Как вы делаете изнанку такой красивой???
    для меня это вечная проблема....
    Милейшие котики!
    Спасибо, что вы с нами Волгоградский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аккуратная работа!
    Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса))) такие здоровские котятки))) полноценная картина))) так мило)))

    ОтветитьУдалить