Welcome to my blog !

"Mixed-media кукла"

By 21:46

Девочка -цветок! 23 см.Руки вращаются...


Покажу ее в блоге ScrapCraft.ru .
Цветочки мне прислала Людочка. Сначала думала-куда можно такие огромные приделать, а тут так шикарно они вписались. Людочка спасибо.

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Ой, Лара, я смотрю изготовление девочек тебе понравилось! Одна лучше другой! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Одна куколка чудеснее другой :) Девочка просто очаровательна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я тоже такую куклу хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в свою коллекцию!!!!!!! очень классная!!! я тебе цветов еще подарю!!!!!!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится твое мировидение! То, как ты умеешь самовыражаться. Это что-то!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка хорошая и не малышка .Мне кажется маленьких легче делать .Ты мне скажи - где ты вечный двигатель прячешь . Мы с тобой в 3 проектах встречаемся - ты все делаешь раньше меня и еще в перерывах успеваешь творить .Кстати о проектах - посмотри scraplivelove.blogspot.ru я так загорелась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо.двигатель в небольшом наличии свободного времени -т.к. зима и оород в снегу... проект посмотрела, но с арт журналами пока в завязке-считаю бесполезная вещь. места много занимает и подарок такой никто не оценит.у меня сейчас в планах детские развивающие игрушки, 2 кулинарки (себе и Наташе) и альбомы для фоток...

      Удалить
    2. Арт-бук как таковой мне тоже не сильно нужен . Но работы Ии мне нравятся и ради "научиться" я и на арт - бук согласна . Лариса я тебя понимаю у тебя конечно голова сейчас совсем другим занята .

      Удалить
  6. Лариса, очень здоровская идея и воплощение! Симпатично очень получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная девочка!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html
    Приглашаю принять эстафету!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, мне очень нравятся такие куколки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотка у Вас получилась! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить