Welcome to my blog !

3 открытки и пакетик

By 09:38


Девчоночки привет! Сегодня я с 3-ми открыточками и пакетиком под яичко к ПАСХЕ!



Special Day Cards- Задание №49. Пасха. Цыплята
Задание: сделать открытку с Пасхе (должно быть понятно, что это именно пасха - надпись или атрибуты) с обязательным наличием цыплят или цыпленка в любом виде.

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Как красиво!!!Даже не могу выбрать,что мне больше понравилось!Открыточки такие милые,а зелёный цвет придаёт им лёгкую свежесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! а я пока о Пасхе даже и не думала... А пора !

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, мне все очень понравились! А,особенно, с цыпленочком! А что такое зеленое у тебя под картинкой? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша спасибо. зелененькое-это сизаль, в нее цветы заворачивают...

      Удалить
    2. понятно, т.е. это не скрап-материал? а то я что-то такого вроде не видела :))

      Удалить
    3. да ладно... я сама лично видела как кусочки сизаля продаются в скрапмагазине...только что-то у них дороговато мне показалось...

      Удалить
    4. наверное, я не все разделы в магазинах смотрю :))

      Удалить
  4. Какие классные . А первая - самая самая . Я вот еще и не думала о Пасхе а ты Ларочка уже подготовилась Да когда ж ты все успеваешь ?

    ОтветитьУдалить