Welcome to my blog !

Совместный проект "Коллажи" - 2 этап

By 18:37 ,

Второй этапа -коллажи с Дашей.
Задания:
1. Создаем фон без бумаги – только краски, трафареты, спреи, штампы и т.д. В общем, используем разные арт-штучки. Покажите ваш фон до приклеивания картинки. Очень интересно посмотреть будет.
2. Снова палитра. На этот раз придумайте себе ее сами и нарисуйте кружочками, чтобы мы видели. Покажите вашу получившуюся палитру (напомню, минимум 4 цвета, без учета белого и черного). Не филоньте, не делайте палитру после того как сделали коллаж. Попробуйте представить в голове итоговую картинку, цвета, примерные фактуры. И нанесите эти цвета на бумагу. Попробуйте смешать краски, и получить те оттенки, которые будут идеальны для вашей задумки.
Опять я с девочкой-весна! 
1. Для своего коллажа я выбрала вот такую картинку.

2. Вот такая  палитра.
3. Подготовительная работа закончена, теперь приступаю к созданию самого коллажа. 







You Might Also Like

50 коммент.

  1. Какая прелесть!! Так ярко и по-весеннему!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, у тебя красивая девочка-весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась девочка и коллажик! Мне правда,(не знаю почему!)не хватает улыбки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю, что " девочка" теперь твоя главная тема?!!!! Такая деловая получилась и серьезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! да, девочки в моих коллжах и будет в конце нужная вещь для развития внучки!

      Удалить
  5. Ну шикарно! девочка такая милая и пухленькая на улыбку тянет)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Но мне кажется слишком чистым :) если так модно выразиться. Не хватает штамп исков на самой девочке, как в вашем первом коллаже, там что ли живее. Я сама только первый раз делала, но Даша тоже советует заезжать штампами на рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в первом коллаже была имитация снега, поэтому там и девочку немного засыпал снег, а тут весна и думаю штампы на девочке будут лишние...как я вижу эту работу-то она должна быть позитивная в развитии ребенка, чем я объясню ей желтые мазки на одежде-что она грязнуля?!

      Удалить
  7. Весна!) Очаровательная девочка и коллаж!)

    ОтветитьУдалить
  8. классная девочка!!!!! и картинка и краски - все как я люблю! ))

    ОтветитьУдалить
  9. ух какая симпатичная дачница-пухляшка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная девочка! Я бы тоже добавила немножко штампиков и на саму девочку. Не обязаельно пачкать, можно же часть надписи, или цветочков, или часть завитка.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, очень милая девчушка и коллаж то же!
    Если нужен честный комментарий, напишу как бы я сделала:
    1.каждую деталь вырезала бы по отдельности, шляпку, цветы, сарафанчик, косички,птичку, так вышло бы фактурней.
    2.Вырезала бы эти детальки из скрап бумаги с рисунком.
    3. И самое главное ТЕНИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо. в первом коллаже так и делала п.1, но в этом была уверенна, что нужно попробовать как у Даши: перерисовывать картинку,распечатать на скрап-бумаге и потом приклеить к коллаж. ошибка была, что бумага с незаметным рисунком...

      Удалить
    2. Лариса, пробовать обязательно нужно. Но есть разница в картинках. Моя картинка тонкая. Твоя картинка занимает почти весь коллаж, и каждая деталь большая. Такие большие детали лучше смотрятся из бумаги с более выраженным рисунком. Ну это так, всё на будущее.
      И надеюсь без обид! Я просто хочу, чтобы у моих "учеников" еще лучше получалось. А еще ты сама попросила. :)

      Удалить
    3. Даша огромное спасибо за внимание к моей персоне... мне очень приятно, что есть чесные комментарии, а не лож... обид никаких нет и даже быть не может. Мы взрослые люди и если не на ошибках-как можно учиться!? Мы к тебе пришли учиться и мне очень приятно, что ты строгий учитель, который не только объяснет, но еще и критикует! спасибо!

      Удалить
  12. Лариса! Сначала похвалю, потому что на самом деле коллаж получился хорошим! Но кое-что я бы сделала немного по-другому. Не в укор тебе, а просто на будущее.
    1. Фон - я бы добавила в него дополнительные оттенки. Тем более девочка у тебя яркая и веселая. И можно было бы не только зеленой краской покрасить, а еще добавить и желтую и синюю. Можно было бы плавными переходами, чтобы подчеркнуть мягкость девочки.
    2. Тени - не хватает теней. И даже не для того, чтобы связать картинку и фон в единое целое. Тут у тебя хорошо получилось. Нужно добавить тени на самой девочке, чтобы она выглядела более объемной. Возьми фотографию внучки и посмотри как тени ложатся (т.е. как минимуму под подбородком можно затемнить немного, по контуру лица, между руками и платьем и т.д.)
    3. Ира правильно сказала. Платье можно было вырезать из скрап-бумаги с рисунком. А потом чуть-чуть подкрасить его краской, не закрашивая рисунок. Таким образом у платья/шляпы получилась бы интересная фактура сразу и выглядели бы они уже немного иначе.

    Ну вот как-то так... Надеюсь это поможет в дальнейшей работе надо коллажами. И еще раз скажу. В твоем варианте коллажа нет ничего ужасного. Он получился хорошим. Просто его можно сделать еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  13. Милая девчушка! Почитала рекомендации для усовершенствования, мне тоже полезно)) интересно а что психологи говорят про этих прелесниц без лица?)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а кто знает, что психологи говорят... главное дети просят таких кукол в магазине-значит им они нравятся...

      Удалить
  14. Какая прелестная розовощекая девчушка!!! Очень веселый детский коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая пухляшечка)) Тюльпаны наверное маме к 8 марта нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тюльпаны у меня ассоциируются с весной, а значит и с мамой!

      Удалить
  16. Ой, пока добежала с комментарием уже столько всего сказали и посоветовали... Мне понравилось, что коллаж яркий, понравились тюльпаны!
    Согласна насчет теней и фактурности (хотя и сама плоховато с этим делом справляюсь))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне понравился коллаж, передает и создает весеннее настроение! Яркий и милый сюжет, мне кажется внучка, главный ценитель, будет очень довольна)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!внучка в мае родится, а это будет развивающее панно для нее -времена года!

      Удалить
  18. Лара, в премудростях изготовления коллажей я не разбираюсь и мне твоя девочка очень нравится! Но если сравнивать этот коллаж с твоим предыдущем, то тот был немного сложнее, многослойнее (за счет идущего снега), "коллажнее" что ли смотрелся, даже и не знаю как объяснить разницу... Этот что-ли смотрится проще на фоне того, но все равно он хорош :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса очень добрая работа получилась . Для внучки - самое то .

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, получилась красивая работа! Мне было так же полезно прочитать советы Даши и Иры на счет отдельных деталей из скрап бумаги, важных именно для такого крупного мотива. Получается очень полезный и информативный СП!

    ОтветитьУдалить
  21. яркий и позитивный получился результат! мне нравится сама тема коллажей ))
    кстати можно еще дудлингом довести до нужного результата - точки, кружочки, пунктиры как раз дадут нужное усложнение и не забьют общий рисунок.

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Девчуля прелесть получилась!!!!А вот идея с дудлингом супер! Попробуй добавить, я думаю фон станет вообще крутотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! отличная идея-я про дудлинг что-то не подумала

      Удалить
  23. Очаровательная девочка и коллаж!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый коллаж! Я бы немного более структурной сделала девочку - тени или точечки... Но совсем немного.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хороший коллаж, яркий, весёлый ;))) А не хочешь попробовать панамку разукрасить? Или наклеить цветочков (бабочек, птичку) и подудлить их, или штампиком аккуратненько поставить? Заиграет одёжка у девочки )))) Если пятно сарафана инвелируется за счёт букета, то панамка как раз выделяется. А так её активность можно пригасить, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить